Normalis

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Normalis » Энергетика » Кольчуга


Кольчуга

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Начну немного издалека. Не поучения ради, а чтобы понятно было, о чем речь ведется.
Боевые искусства существуют у всех народов мира. В основе своей они опираются на одно и тоже (все люди одинаковы) и все различия обусловлены только географией. Попробуй попрыгать как какой-нибудь китаец в российских лесах зимой. Но если выбросить эти различия, то видно основу. Вот о ней и поговорим.
Удар. Неважно чем, кулаком ли, ножом, мечом, без разницы. Задумаемся, за счет чего производятся разрушения? Ну так это просто, воскликнет кто-то, «пудовым» кулаком в лоб мало не покажется! Бей сильней! А теперь попробуйте по этому рецепту разбить кулаком нетолстую доску. Не говорю уже о кирпичах и камнях. Травмпункт обеспечен. Или разрубить мечом доспех, да ладно, простой гвоздь хотя бы. То-то сотрясение своей руке устроите. Невольно задумаешься, что здесь какой то секрет. Этот секрет давно разгадан  и много раз с тех пор забывался. Кто вспоминал (или заново открывал) становился великим бойцом. Я намекаю на энергетический удар, всегда предшествующий удару физическому.
Дальнейшие рассуждения о природе сего удара опущу в целях экономии места. И чтобы прописных истин не повторять, вы и так об этом знаете. Скажу только, что разрушения, производимые энергетическим ударом, могут быть очень значительны. Методы формирования такого удара здесь рассматриваться не будут, речь пойдет о защите от оного.
Чем отразить такой удар? Броней? Можно, но успех гадательный (против мастера не работает вообще). Видимо по русской пословице – клин клином вышибают. Энергию надо отражать энергией. Соответствующим образом оформленной. На ум приходит сразу книжка Цикона о боевой энергетике. Занятная книжица, такая же, как книжицы небезызвестного Папюса. Позиционируются как первоначальные учебники, но ими не являются. Методики, описанные в них, начинают получаться только у продвинутых учеников, которым уже не нужны. Прошу прощения за длинное вступление, но сказать это я посчитал необходимым.
Кольца лазурного дракона. Что означает это название, не знаю. Мастер пакуа начинает этот танец (ритуал? или как еще назвать?) с набора энергии из окружающего мира. Китайцы используют цигун, славяне стан и живу и т.д. Описывать методику не имеет смысла, многие ее и так знают, кто не знает, покопайтесь в Интернете, там их множество. Подойдет и ДЭИР и другие методики. Главное не берите вместе с энергией и информацию. Поэтому цигун и жива предпочтительней. Основное отличие первого этапа от простого набора это вращение корпуса мастера вокруг вертикальной оси обязательно посолонь (по часовой стрелке). Набранная энергия закручивается в вихрь вокруг тела. Направление вращения очень важно, в указанном случае вихрь самоуплотняется. Если вращение против солнца, то энергетический вихрь наоборот становится «пылесосом», вытягивающим энергию из тела и рассеивающим его в пространстве. Я думаю, что такое поведение вихря связано с направлением вращения Земли. Но это только гипотеза. Далее мастер, не прекращая вращения, руками формирует вертикально-косые энергетические струны, которые как бы сшивают струи вихря. Описать эти движения довольно затруднительно, это надо видеть, но видео в Интернете я не нашел, может кому-нибудь повезет больше. Поэтому предложу равноценную замену – танец «серебряный дождь» казаков характерников. Первый базовый элемент – круг. Это просто вращение клинка на вытянутой руке. Центр вращения – плечевой сустав. Круг описывается обеими руками в противофазе, т.е. когда правый клинок идет снизу вверх, левый – сверху вниз.
Второй – восьмерка. Наряду с плечом в игру включается локтевой сустав. Клинок описывает восьмерку, наклоненную примерно под углом 60 градусов к горизонту.
Третий – вращение всего тела вокруг вертикальной оси. Начинается в момент, когда клинки находятся в среднем положении. По мере того, как клинки поднимаются-опускаются, приближаясь к вертикальной оси, скорость вращения нарастает без усилий (действует закон сохранения момента). В итоге оборот происходит очень быстро, а траектория движения оружия меняется на противоположную.
Теперь сам рисунок танца. Оба клинка вверх, затем один опускается и начинается разгон. Достижение необходимой скорости фиксируется по звуку. Шашка начинает «петь». Танцор исполняет две восьмерки перед собой, имитируя защиту, начиная третью – правый клинок идет вниз, левый вверх, начинается оборот тела по часовой стрелке. В результате правый клинок описывает окружность и начинает подъем слева направо в то время,  как левый, завершив верхнюю полупетлю восьмерки, движется справа-налево-вниз. Получаются как бы ножницы. Это имитация атаки в двух уровнях. Затем все повторяется в обратную сторону Далее, перемещаясь по кругу, танцор повторяет комплекс. Или, как вариант, повернув ось защиты-атаки на 180 градусов.
Необходимые замечания. Во время танца необходимо находится в состоянии ОВД (остановленный внутренний диалог) – только это даст необходимую скорость исполнения. Еще более повысить скорость – перейти в боевой транс. Мастера, по рассказам человека показавшего мне этот комплекс, при достижении высокой скорости исполнения становятся невидимыми.
Заменив шашку на просто гирьку в кулаке (для утяжеления) разучить движения. Выполняется медленно (казаки использовали быстрое исполнение в бою один против многих) и когда вы будете выполнять эти движения и вращения с истечением энергии из раскрытой ладони ( субъективно ощущается тяжесть). Это и будет тем основанием, которое закрепит тело вихря в жесткую конструкцию, поглощающую энергию удара с любого направления. Описанная защита не нуждается в постоянной подзарядке. Но есть побочный эффект – перегрев, т.к. изоляция от внешнего мира почти полная. Держать такую защиту более часа категорически не рекомендуется.
Таково было исходное упражнение для того, что я назвал умением кольчуги. Как видите это довольно долгий процесс. Я попытался ускорить его, пожертвовав качеством. Кольчуга по прочности сильно уступает описанному «драконовому» приему и предназначена, скорее отклонить, чем поглотить удар. Проводится на основе только собственной энергии. Хотя никто не запрещает запасти ее заранее и побольше.
По телу снизу вверх прошла обжигающая волна и выплеснулась из раскрытых ладоней над головой. Руки сделали все сами. Ладони встали вертикально, одновременно делая движение посолонь, как будто вкручивая гигантскую лампочку. Над головой затрепетал, переливаясь всеми цветами радуги, энергетический шар.  В нем энергия уже закручена в вихрь. Руки движутся сверху вниз, в то время как тело совершает оборот вокруг вертикальной оси. Энергетический вихрь как бы одевается на тело, но скреплен всего двумя вертикальными струнами. Получается одновременно уход с линии атаки от первого удара и выстраивание защиты. Теперь уже можно контратаковать, не особенно заморачиваясь о встречном ударе. Кольчуга вообще предназначена для одноразового использования. Ведь никто не запрещает повторить маневр еще раз. Все зависит от вашей энергоемкости.

2

Ратибор_Сварливый написал(а):

В результате правый клинок описывает окружность и начинает подъем слева направо в то время,  как левый, завершив верхнюю полупетлю восьмерки, движется справа-налево-вниз. Получаются как бы ножницы. Это имитация атаки в двух уровнях. Затем все повторяется в обратную сторону Далее, перемещаясь по кругу, танцор повторяет комплекс. Или, как вариант, повернув ось защиты-атаки на 180 градусов.

Ратибор,это наверно древнеруское воинское искуство,то бишь обея рукие воины.Два меча,а конем управляли ногами,до такой степени могли сжать что конь садился.Я не могу точно сказать правда это или нет так как читал художественую книгу Иванова "Русь Изначальная."

3

Ратибор_Сварливый

Интересная инфа,
благодарю :)

Отредактировано Wenerawera (2010-03-05 10:37:04)


Вы здесь » Normalis » Энергетика » Кольчуга