Normalis

Объявление

Приветствуем Вас на нашем форуме! По вопросам и предложениям обращайтесь к Администраторам. На форуме имеются правила поведения. (читать правила) Форум создан для обмена опытом, помощи начинающим и просто для приятного общения. (внесены изменения, теперь каждый пользователь может в личных настройках выбрать тему (обложку форума) подходящую для него)
Читайте Объявления, там описаны все изменения на форуме, в том числе закрытые разделы и как в них можно принять участие.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Normalis » Традиции древних славян » Язык Русов


Язык Русов

Сообщений 61 страница 71 из 71

61

http://foto.mail.ru/mail/antis_/378/i-667.jpg

62

ого...
Феникс
ты бы не моглда расшифровать надписи на картинке???
мне просто интересно....

63

Нашел очень интересную заметку... почитайте... :cool:

Сегодня, 29 февраля, если верить древним славянам, следует чествовать и всячески нахваливать самое злобное божество – Черного змея или Чернобога, более широкую известность, которому принесли русские народные сказки о Кощее Бессмертном. Иначе говоря, в этот день, раз в четыре года принято отмечать что-то вроде именин лешего – ужасного обожествленного существа, повелителя царства зла и беспросветной тьмы и его обитателей.

Еще Гельмольд в своей «Славянской хронике» красноречиво описывал загадочный ритуал его современников – западных славян – связанный с Чернобогом: «Есть у славян удивительное заблуждение. А именно: во время пиров и возлияний они пускают вкруговую жертвенную чашу, произнося при этом, не скажу благословения, а скорее заклинания от имени богов, а именно, доброго бога и злого, считая, что все преуспеяния добрым, а все несчастья злым богом направляются. Поэтому злого бога они на своем языке называют дьяволом, или Чернобогом, то есть черным богом. Славяне для того почитали Чернобога, как злое божество, что они воображали, будто всякое зло находится в его власти, и потому просили его о помиловании, они примиряли его, дабы в сей или загробной жизни не причинил он им вреда».

Наружность Кощея неизменно напоминала Смерть в мужском обличии, то есть – костлявый долговязый мрачный старик в черном, с благородной сединой в длинных усах. В древние времена любые жертвоприношение Кощею были как нечто само собой разумеющееся. Главным образом – его щедро кормили, поднося то домашнюю скотинку, то хлеб, то фрукты, то корнеплоды… Девушек в теле он любил. Зато когда предстояло какое-нибудь ответственное событие или дело государственной важности, скажем – военный поход – граждане просили Кощея если не о посильной помощи, то хотя бы не мешать.

Впрочем, что касается личности Кощея, мифология дает достаточную свободу воображению. В одном сказании – это Сатана, поганящий душу человека, сотворенного Богом. В другом – сам Кощей (Чернобог) создал человека из пота Господнего. В третьем – Кощей-Чернобог – и есть соавтор Мира. А в интерпретации балтов Чернобог (Велс) – вечный враг Громовержца и владелец ада.

Однако странно другое. Не смотря на традиционное в этот день чествование и задабривание Кощея, в полночь на 1 марта, согласно старославянским верованиям, крайне необходимо раздавить в руке сырое куриное яйцо, чтобы долголетию злобного старика пришел конец. Ведь, именно в нем – смерть Кощеева. А вы пробовали такое проделать? Если не суеверны и не верите в нечистую силу, а сам Кощей для вас – не более, чем по-своему несчастный анекдотический персонаж детских сказок, то попробуйте ради интереса расквасить в руке сырое куриное яйцо… Без подручных средств. Если получится, стало быть, повезло.

Современные служители православной церкви к личности и компетентности Кощея относятся с иронией, говоря о том, что все сказки заканчиваются одинаково – счастливо. Но никто никогда не знает, как с этим счастьем жить. Может быть, просто надо быть добрее к людям… И к нечисти.

64

Мир вашему дому. Доброго времени.
С Вашего разрешения присоединяюсь к автору исследований древне, а главное русского языка. На мой взгляд, любое исследование либо несет практический смысл для исследователя - либо эмоциональный (нравится и ВСЁ и ТУТ). Практическое исследование ведет  к пониманию равенства между значением слова и действием его обозначающим. Более того - мне (говорить могу лишь за себя) не важно родовая принадлежность истины. Важен наш с Вами упрямец господин ФАКТ.  Опять же для меня вопрос состоит в том - что я нучусь делать, да так - чтоб работало. Я к тому - теория - практика - результат, вот доказательство любой теоремы.
С уважением Андрей.

65

Ну исследование древне славянского это вообще такая тема обусловленная реалией не более. необходимо ж как-то читать те тексты которые находятся. ну и плюс позволяет выяснить происхождение слов!

66

Да, а слово, как известно, если им научиться пользоваться может многое...

67

К необходимости понимать (хотя бы) то что говоришь - пришел давненько, поиски, пробы, ошибки, успехи привели меня от... древнерусского к санскриту. Но вот загвоздка - изначально поиск велся в направлении понимания описанного в древних текстах текста о конкретном действии. Даже имея понимание о корневом значении и составе слов... - Да! вещать начинаешь осмысленно!..., но вот точность в понимании определенного действия - события постигается лишь упорной практикой, зачастую смертельно опасную, да и смерть это не самое страшное из чудес непознанного. Так вот - очень давно предположил, что всё таки
(это как в таблице Менделеева - кое чего нет, но должно быть) существовала речь (её я назвал "созидательная") которая выражала сущность вещей не описывая их. Так вот недавно набрел на информацию - далее процитирую  - Есть ли у кого информация или ссылки - направление для поиска по этой теме.
Явление живого Слова (Живое Речение) – это, по современным понятиям, как бы органическое единство Произнесения (Звучания, т.е. материи звука, как бы физики или акустики речевого звука), со всей полнотой заключенной в Речи энергии (и энергетики), и движения Смысла (динамики Мысли в Человеке и во Вселенной).

"Живое Слово, которое нами воспринимается, рождается в речевом потоке, в органическом течении энергии звуков Речи. И вне произнесения оно не существует.

  Где-либо запечатленное Слово – в символах письменности, на звуковых носителях, в повторении… - это уже отражение Живого Слова, т.е. мертвое слово или почти мертвое, которое отчасти оживает только лишь в живом осмыслении, т.е. в настоящем оживлении.

(Кстати говоря, сами понимаете, как много зависит в этом случае от «профессионализма» и «компетентности» того, кто «оживляет» прежде сказанное Слово. Если сам специалист уже не «живет», то он все воспроизводит только «механически», по заученным им формальным признакам «жизненности» в справочниках.)

Только нельзя думать, что « мертвое слово » - это «плохо».

Живое Слово и мертвое слово необходимы так же, как живая вода и мертвая вода. Просто у того и другого слов разное предназначение.

Но при этом надо постоянно помнить, что Живое превыше всего. Как живая вода применяется на завершающей и решающей стадии сотворения или исцеления, после использования мертвой воды, так и Живое Слово имеет решающее значение. Мертвая вода задает только формы и сохраняет их. Поэтому нельзя отказываться от «мертвого слова». Но и нельзя ограничиваться им, или ставить мертвое (формальное, выраженное в знаках и символах) выше Живого Слова, чтобы этим опрометчивым действом не поворачивать жизненные процессы вспять.

  Поэтому устная речь, если она грамотная и осмысленная во всех отношениях, конечно же, живее и предпочтительней письменной.

Живые истоки ценнее письменных памятников. И на порядок ценнее, если живые истоки к тому же здравые, наполненные первозданным смыслом!

Поэтому Древний мир постоянно передавал настоящие традиции полноценно, вживую. Устно и в живых движениях.

А возникновение письменности долгое время считалось предками признаком деградации и упрощения.

(Кстати, известно также, что и Платон, довольно почитаемый в современной цивилизации мыслитель и общественный деятель, изобретение письменности считал вообще катастрофой!)

И это понятно живым, но, выходит, не очень понятно тем, кто вырос в условиях современной технократической цивилизации и не знает настоящей Живой Речи.

Сказали людям, что письменность – это «прогресс», они и поверили (потому что сравнивать не с чем, настоящая Живая Речь утрачена!). Вот так истина и оказалась вывернутой наизнанку.

  Что касается «научности», то высшую ценность для настоящей Науки Знания Языка и Речи имеет живой Звук Речи, именно произносимое сейчас или правильно произнесенное Живое Слово, Живой Смысл и божественная Мысль (космическая, вездесущая). Потому что Живое Слово рождается и существует в Природе, в ее материи и энергиях.

Все проверяемо чувствами и разумом!

Поэтому все должно быть правильно!

Поэтому любое языкознание, основывающееся преимущественно на письменности, знаках и символах, формах и абстрактных значениях, является оторванным от действительности, т.е. искусственным, техническим, даже мертвым. Независимо от того, каким предметом занимается такая «наука» - современными языками или уже давними, вышедшими из обихода. И здесь тьма возможностей для произвола и фантазии, в т.ч. возможность все переворачивать, искажать и выдавать за «науку» совершенно противоестественные явления.

Подлинное Знание Языка и Речи невозможно без Живых Звуков Речи, Живой Речи и Живого Слова, без учета правильного произнесения, естественной энергетики и органики природного осмысления и сотворения.

  В связи с этим сегодня можно выделить два явления: Живая Речь и «мертвая речь».

Отдельные явления Живой Речи сейчас, в современном хаосе, проявляются только случайно, спонтанно, неосознанно, да и то лишь фрагментарно. И люди не в состоянии выделить ее в общем потоке и понять.

В современной технократической цивилизации господствуют различные формы « мертвой речи »: ритмическое пение – без осмысления, устное говорение – аритмичное и хаотичное, неосмысленное и неопределенное в значениях, письменная речь – формальная и логически плоская, т.е. чрезмерно упрощенная.

Например, современная «поэзия» – это почти мертвая речь, а т.н. современная «проза» - так и вовсе разрушительно хаотическая гремучая смесь живого с мертвым, без ритма, но с хаотическим состоянием энергий, без смысла, на искусственных значениях, с очень сильно искаженным и удаленным от естества произнесением.

Поэтому по одному из многих признаков, - по формальному признаку всего лишь звучания, - в современной цивилизации принято считать « живой речью » - когда « кто-либо при вас говорит ».

Но ведь фактически сейчас говорят «мертвыми словами» почти на 100%, и современная речь является искусственной, технической, т.е. по сути мертвой. "
С уважением Андрей.

68

знаешь...мне было бы страшно жить в мире где хотя бы каждый пятый обладал живой речью....так и плюнуть было бы не в кого :-)
Это ведь немалая сила, мне так кажется что пусть ей обладают те, кто сам дошел до принципов и системы работы этого явления,говорю это в надежде на то что проделанный путь заставил личность повзрослеть настолько что бы знания в ее руках не стали инструментом самоутверждения.

69

а мне бы хотелось достичь той меры ответственности при которой открывается такая способность к живой речи...

70

Wenerawera
По большому счету "такой меры" достичь можно. Но зачастую человек не может взять на себя ответственность даже за то, что случается с ним через час, день, месяц... А хотеть, как говориться, не вредно. :)

С уважением. Darks...

71

Дурак - по древним славянским сословиям.
Ду - два и более
Ра - сияние, свет
К - возвращение и превнисение
Означает способность мыслить тоесть сиять в двух и более плоскостях одновременно, соединять все дорожки в одну. И возвращаясь привносить в систему некогда утраченное.


Вы здесь » Normalis » Традиции древних славян » Язык Русов