Normalis

Объявление

Приветствуем Вас на нашем форуме! По вопросам и предложениям обращайтесь к Администраторам. На форуме имеются правила поведения. (читать правила) Форум создан для обмена опытом, помощи начинающим и просто для приятного общения. (внесены изменения, теперь каждый пользователь может в личных настройках выбрать тему (обложку форума) подходящую для него)
Читайте Объявления, там описаны все изменения на форуме, в том числе закрытые разделы и как в них можно принять участие.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Normalis » Свобода Слова (с флудом - сюда!!!) » Обсудить мирское


Обсудить мирское

Сообщений 1 страница 30 из 75

1

В этой теме будут обсуждаться события общественной жизни

2

Вот начальный материал для размышлений и обсуждения.
Буду очень рада, если тема будет именно диалогом...

В ночь на 3 января, за четыре дня до Рождества Христова, в курской глубинке два другана взяли полторашку самогона и пошли по деревне

В рамках продолжения встречи Нового года они забрели сперва в дом послушника Рыльского Свято-Николаевского монастыря (так в информагентствах) Сергея Рыжкова и зверски избили его; мужчина попал в реанимацию.
Потом дебоширы начали стучать в скит иеромонаха той же обители отца Ефрема, вышибли стекло...

Хозяин пустил их в келью.
15-летний школьник Саша и 23-летний рабочий сахзавода Коля, по версии областного УВД, стали просить денег на водку. Иеромонах в ответ попросил через слово матерящихся гостей не сквернословить: в келье иконы...
Отца Ефрема нашли утром. По рассказу послушников, у него не было носа и глаз. По полу в келье - куски мяса и чего-то студенистого. Видимо, глазных яблок. В луже крови валялась дароносица - ковчежец, в котором священник носит святое причастие людям, не могущим прийти в храм, священный для верующих предмет. При этом лежащие на столе и в карманах убитого шесть тысяч рублей (громадная по местным меркам сумма) была не тронута...
Вот такая вопиюще НЕрождественская история. Просто ночь избиения христианских служителей православного монастыря.

ЭТЮД В КОРИЧНЕВЫХ ТОНАХ 
Иеромонах Ефрем, в миру Игорь Гаценко.   
Деревня Волобуево - пустые избы под грудами плетей коричнево-сухого плюща. Жилых домов - едва ли треть, да и те в основном обитаемы летом: жители Мурманска и Москвы держат здесь «дачи».
Соседние Поповка и Луговка вообще заросли американским кленом, там природа победила человека, а в Волобуеве жизнь пока теплится. Без газа, при печном отоплении, здесь доживают век несколько десятков древних старушек да стоит монастырский скит.
А скит стоял на отце Ефреме. Подвижнике, оставившем относительно спокойную монастырскую жизнь и ушедшем в одиночное сражение со злом.
«Какая сейчас жизнь в деревнях - крайний упадок, бездорожье, одинокая старость, пьянство и наркомания, опустение земель, отрыв от церковной жизни, от таинств, похороны без отпевания, безработица, уход молодежи из села, нашествие баптистов и иеговистов»...
Эти слова я переписала со стенда в духовно-просветительском центре (бывшем сельпо), стоящем рядом с уродливой церковью без куполов (бывшей деревенской библиотекой). Автор строк - иеромонах Ефрем.

«ВСЕГДА К НАМ ЗАХОДИЛ» 
Сквозь снег и ветер. За отцом Ефремом крестным ходом идут монахини женского монастыря Казанской иконы Божией Матери в Большегнеушеве.

- Хороший батюшка был! - Бегают вокруг меня родичи Саши Рудякова, младшего убийцы: подставляют табуретку, тащат фотографии и шоколадные пасхальные «киндер-сюрпризы» - доказательства лояльности к священнику. На Пасху, Успение и Рождество Христово отец Ефрем обходил жителей деревни с иконой, раздавал такие вот нехитрые подарки. Заходил и к Митяевым - Рудяковым.
- Он и дом нам освящал, и мы ему помогали: и косили, и дрова... Все, что попросит. И с Сашкой нашим никогда никаких трений...
Сашка в этой семье - не родной и не детдомовский: мать подростка умерла, и опеку над ним оформила старшая замужняя сестра Анна. Соответственно, когда брат пил и курил, соседи злословили: «Анька своему ради денег все позволяет: чтобы опекунских не лишиться». Правда, теперь, по совести, прибавляют, что пил «малой» не постоянно, то есть на земле не валялся. При встрече глаза опускал, здоровался...
- Чего они с батюшкой не поделили, ума не приложим, - на все лады уверяют муж и свекровь Анны (сама женщина на работе в библиотеке). - Они ведь до этого еще Серегу побили, знаете? Так тоже, в чем дело, неизвестно! Мальчики сидят, а этот из-за пробитой головы память потерял, ничего не помнит!
- Ничего не помню, - медленно и отрешенно подтверждает сидящий тут же в кресле черноглазый мужчина. Рассказывают, после избиения голова у Сергея Рыжкова была как арбуз. Он больше месяца лежал в реанимации, теперь врачи направляют «на группу», то есть дают инвалидность. 
Тот факт, что искалеченный сидит в доме того, кто его искалечил, никого не удивляет: Сергей и муж Анны, опекун малолетнего преступника, - друзья-приятели: и в домино, и в карты... Ну и по водочке, конечно.
Служение в таких условиях - уже подвиг. На фото - храм Успения Пресвятой Богородицы в здании бывшей библиотеки. 
- Это же мы его и спасли! - победно рассказывают хозяева. - Мы в четыре ночи бегали: машину доставали, грузили его... Как было-то: пацаны Саша и Коля под утро пришли, а мы не спали: телик, передачи новогодние. Смотрим - у нашего свитер в крови, прижали - он раскололся: «Рыжего побили... Чуть-чуть». Мы и понеслись... А про батюшку-то он не сказал. Мы бы ведь и батюшку спасли!
И, глядя в голубые, как бутыль спирта, глаза опекуна, я понимаю: попытались бы точно.
Но как же вышло, что и в информагентствах, и на сайте монастыря второй избитый назван послушником?
- Да он был, семь лет назад, - смеются хозяева. - Приехал к отцу Ефрему, коров пас... А потом мы ему домик здесь, в Волобуеве, купили...
До отца Ефрема Рыжков был просто бомжем. Есть квартира в районном центре Рыльске, но там брат, и жить невозможно... Стандартная история: в современные монастыри идут работать в основном отнюдь не люди в духовном поиске, а психбольные, бездомные, бывшие зеки - отбросы общества, которым больше некуда деться.
Кстати, уже ПОСЛЕ Рыжкова и ДО батюшки «мальчики» той ночью заходили еще к одному монастырскому послушнику, 50-летнему дяде Пете, сторожившему скотный двор. Посидели, выпили - все к обоюдному удовлетворению...
В общем, целенаправленного избиения какой-либо группы населения не прослеживалось.
- Сергей, - спросила я побитого, - а сколько всего в деревне молодых?
- Молодых - я, да Сашка Вальков, да вон Митяев (хозяин дома, в котором мы сидим, опекун малолетнего убийцы Саши Рудякова. - Авт.).
- А детей?
Убийцы Саша Рудяков (слева) и Коля Клейменов. 
- Тоже трое. Сашка, который сидит, да сын его опекунов Никитка, он в третьем классе, да девочка еще одна в Рыльске учится.
Коля Клейменов, второй убийца, он из соседней деревни Слабодка.

КОЛОКОЛЬНЫЙ ЗВОН
- Знаете, что там, в Волобуеве, раньше было? - горько спрашивает духовное чадо отца Ефрема москвичка Татьяна Сафонова. Мы беседуем в столичном храме Святителя Николая Чудотворца в Бирюлеве, где женщина работает в книжной лавке, а в курскую глубинку она ездила по нескольку раз в год.

А по образованию Татьяна историк, что заметно.
- Мы с другими паломниками списывались с архивами, отыскали ведомость об Успенской церкви в селе Волобуево Рыльского уезда Курской епархии на 1917 год. Так вот: храм был центром прихода в одиннадцать деревень, при нем были три земские школы и одна сельскохозяйственная женская. Там учились двести сорок мальчиков и сто сорок четыре девочки. ЧЕТЫРЕСТА детей, можете представить, какой духовный центр! А красота какая: на высоком месте церковь, два пруда - барский и для людей, между ними что-то вроде водопадика и беседка, где барыня чай пила. Ключи бьют, сирень...
Село считалось крепким, если там была хотя бы одна центральная улица. В Волобуеве их было три!
А потом пришли большевики.
Местные бабушки рассказывали Татьяне, как девочками они бежали в школу и вдруг услышали женский плач. Звук был такой, что стыла кровь, они боялись идти дальше...
Невидимая женщина убивалась неделю. Потом церковь взорвали.
Считается, то плакала Богородица (Успенская церковь - значит, Успения Пресвятой Богородицы).
Татьяна слабо улыбается:
- А за несколько лет до приезда отца Ефрема люди стали слышать колокольный звон. Храма нет, а колокола звонили! Когда батюшке это рассказали, он даже не удивился: «Такое часто перед восстановлением храма бывает...»
Похороны.
Они появились в Волобуеве с разницей в несколько лет: иеромонах, получивший от наместника монастыря благословение (поручение) создавать скит, и паломница с машиной пожертвований.
Сначала приехала в женский монастырь в селе Большегнеушево, а там ей и сказали: «А вот есть еще батюшки в скитах...»
Рискну встать на скользкую почву предположений: скорее всего, без духовной дочери отца Ефрема скит не приобрел бы той социальной значимости, которую в итоге получил.
Главная и основная задача скита - сельскохозяйственная: надо снабжать монастырь продуктами питания (подаянием в провинции не очень-то прокормишься), и отец Ефрем завел пасеку, овец, коров.
А Татьяна развернула «революционную агитацию», деятельность собственно социальную: привозила в деревню те самые «киндер-сюрпризы» (помните деревенские обходы на Рождество с иконой и одним из прихожан в костюме Деда Мороза, такой микс культур). А еще женщина снабжала окрестные школы православной литературой, позже, после смерти батюшки, стала еще и проводить беседы с детьми... Сама Татьяна, впрочем, изо всех сил умаляет свою роль: говорит, что таких, как она, у отца Ефрема было много, да и вообще - ведь это он всем руководил...

12 июня 2007 года при участии администрации Некрасовского сельсовета состоялось собрание прихожан храма Успения Пресвятой Богородицы, открытого отцом Ефремом в здании бывшей библиотеки. Было принято единогласное решение о начале работ по восстановлению взорванной большевиками церкви, отслужен молебен перед началом работ по раскопке фундамента; на месте алтаря установлен крест.

Коля Клейменов теперь пишет домой письма.

За год до этого неподалеку был открыт духовно-просветительский центр, собраны православные библио-, видео- и аудиотека; проводились встречи... В общем, фигурой отец Ефрем сделался заметной.

Одну цитату из иеромонаха, начертанную на стенде в этом самом центре, я уже привела. Дальше писано было так: «Надежду на возрождение села можно связывать только с развитием церковно-приходской жизни и возрождением традиций. Особенно привлекать молодежь, у них, кроме дискотек с наркотической музыкой, ничего нет».
В свете последних событий кажется, что это предвидение. И, как вы скоро убедитесь, не единственное.

«НА РОЖДЕСТВО МЕНЯ УБЬЮТ»

У послушника скита Виктора в глазах синее небо. Пусть надо мной смеются атеисты - таких одухотворенных лиц, как у людей, посвятивших жизнь Богу, я ни у кого не видела.
Виктор показывает келью отца Ефрема с окровавленной печкой и заскорузлую от крови табуретку.
- Знал он, - рассказывает Виктор. - Осенью еще сказал: «Меня убьют». Я: «Батюшка, за что?! Вы столько добра делаете?!» А он: «Да это же все бесы...»
Послушник Виктор: "На этом месте убили батюшку".
Далее, учитывая нерелигиозную направленность нашей газеты, рассказывать довольно трудно. Договоримся так: мы излагаем сейчас взгляды воцерковленных православных христиан, а читатели неверующие и принадлежащие к другим конфессиям могут воспринимать это как рассказ о чужих культурных традициях.
Дело в том, что отец Ефрем еще и проводил «отчитки».
Чин вычета (молебен о недужных) довольно близок к чину экзорцизма (изгнания беса), запрещенному в православной церкви. Когда-то, до революции, это делали - теперь нет. Слишком опасно (вспомним фильм «Изгоняющий дьявола», где священник смог спасти одержимую девочку только ценой собственной жизни).
Но по порядку. Считается, что в людей могут входить силы зла, бесы: так, к примеру, возникают психические заболевания - когда больные «слышат» указания Сатаны.
Мало кто в России берется не только изгонять беса, но даже «отчитывать» бесноватых: проводя этот молебен, священник «распинается», приносит себя в жертву, потому что тут же сам испытывает нападение злых сил. Тысячи верующих в итоге мечутся по приходам, ищут «сильного» священника, который взялся бы «отчитать» умирающего от рака или шизофреника...
Отец Ефрем, оказывается, это делал.

- Из Москвы к нему приезжали, - рассказывает Виктор. - А уж бесы в церкви как кричали! Если во время молебна пятилетний ребенок басом: «Ефрем! Мы все равно тебя убьем!» - то кто ЕЩЕ это может быть? И по-собачьи лаяли... А батюшка после молебна обязательно или заболеет, или еще что-нибудь...
Печка до сих пор в брызгах крови.
Зато были и чудеса, когда человек, которому врачи выносили вердикт «не жилец», выздоравливал.
Неожиданная подробность: в монастыре, куда я приехала поговорить о связи духовной практики отца Ефрема с его смертью, вдруг выяснилось, что иеромонах «партизанил». Несколько лет назад архиепископ Кирилл, став главой Курской и Рыльской епархии, вычеты монахам производить запретил.

Ефрем пользовался удаленностью своего скита - и мой рассказ о его деятельности стал для братии сюрпризом...
Неизвестно, мог ли иеромонах изменить свою судьбу: Христос, как верно подметили в монастыре, тоже молился в Гефсиманском саду: «Отче мой! Если возможно, да минует меня чаша сия». Но добавлял: «Впрочем, не Моя воля, но Твоя да будет» (Евангелия от Матфея и Луки)... Факт то, что будущее свое отец Ефрем видел четко.

Родственники 15-летнего Саши Рудякова:
- Съездил в Москву и прямо стал говорить: «Либо на Рождество меня убьют, либо на Пасху»...
Монахиня Нина, бабушка, все эти годы готовившая в скиту пищу:
- Пришел второго числа, сел от тут, в трапезной, на койку. Я: «Отец Ефрем, иди есть». А он пригорюнился, голову рукой подпер и говорит: «Последний раз я на этой койке сижу...» И ушел. Не стал есть. А назавтра мне говорят: «Убили твоего батюшку»...
Нищая келья сельского священника.

Для всех обитателей скита однозначно ясно: это бесы вели в ту ночь по деревне двух пьяных подростков. И убивали бесы. Бес, он на почве пьянства и наркомании быстро в человека входит...
Что интересно: ни в ком в Волобуеве я не заметила скорби. Наоборот.
Послушник Виктор:
- Мученическая кончина. Батюшка монах - он до конца остался монах. И не защищался и даже на помощь не позвал: мне не позвонил. Как Серафим Саровский, который, когда к нему разбойники вошли, топор отложил: «Делайте со мной что хотите»... Когда хоронили отца Ефрема, грусть чувствовали и потерю - а боли нет! И погода - как на Пасху...
Одна из фотографий батюшки Ефрема уже замироточила. Послушник Виктор показывал мне сделанный с нее ксерокс.
ЖЕЛТЫЕ ОГНИ

У Коли Клейменова, второго убийцы, глаза тоже светятся. Желтое отчаяние в них. И кожа у юноши с востреньким носиком желто-зеленая, как у вампира; никогда не видела такой у заключенных. Парню плохо от моих вопросов: он мотает головой, мечется по клетке:
- Че мы туда пошли? Да не знаю я, я даже не знал, что там священник жил... Шли и все. Стукнули - он открыл. Тоже датый был, за стол пригласил. Тут он Рудякову замечание сделал, чтобы тот матом не крыл...
Вот такой грустный финал.
Мальчики-убийцы утверждают, что отец Ефрем, как и они, был пьян.
Это же говорят и жители деревни, родственники убийц.
Не отрицает даже заместитель руководителя межрайонного отдела Следственного комитета при Прокуратуре по Курской области Александр Романенков. Сначала отнекивался: мол, еще не пришла экспертиза трупа. Потом намекнул: «Может быть, с обвиняемыми потерпевший и не пил...» И, наконец, вздохнул: «Давайте не будем трогать этот вопрос».
Мы, конечно, будем. Мы будем трогать все вопросы.
Почему все-таки умер отец Ефрем?
Потому что бесы мстили монаху, возрождающему церковь и проводящему редкие в наше время, губительные для нечистой силы молебны?
Или потому что в семьях двух пацанов говорили (а таки говорили), что монастырь скупает дома в деревне и что это мафия из Москвы?
Или пьяные хулиганы просто искали, с кем бы подраться, а священник «удачно» подвернулся со своим нравоучением?
Или, если он был пьян и они были пьяны, это была обычная бытовая ссора и правых-виноватых здесь не найти?
Истина, наверное, как всегда где-то посередине.

Я, если бы знала, что сегодня меня гарантированно придут убивать, наверное, тоже бы выпила...

Больше всех о кончине отца Ефрема пожалел глава Некрасовского сельсовета Иван Шульгин. Сказал, что иеромонах возрождал Волобуево и что с ним «свет появился»: вырубались какие-то заросли, расчищались родники... Теперь судьба населенного пункта под вопросом.

- Убийство этого человека - огромная потеря для нашей местности, - подытожил Иван Викторович.

Коля Клейменов пишет домой покаянные письма. Он говорит, что сам не знает, «зачем это преступление совершил».

Самое страшное для парня - сны.

Только Коля закроет глаза, ему является иеромонах Ефрем.

Ничего не говорит, только ходит мимо.

ИЗ ДОСЬЕ «КП»

Иеромонах Ефрем, в миру Игорь Гаценко. Жил в Подмосковье, окончил медучилище, работал в санэпидемстанции и на заводе АЗЛК.

В 33 года уехал в Троице-Сергиеву лавру и больше в мир не возвращался. Принял постриг в Рыльском Свято-Николаевском монастыре.

Восстанавливал храм Успения Пресвятой Богородицы в селе Волобуево Курской области, проводил вычеты - особые редкие молебны, помогающие больным.
Был зверски убит двумя пьяными деревенскими парнями, провидчески предсказал свою гибель вплоть до дня.
Жития его было 50 лет.

ВЗГЛЯД С 6-го ЭТАЖА
Чисто деревенское преступление
Священников в России убивают часто, по нескольку человек в год. И в большинстве случаев именно на селе, что дает пищу для разговоров о падении нравственности деревни. Однако, как хладнокровно отмечает в своем сборнике «Мученики нашего времени» священник Виктор Кузнецов, «и в городе при таких условиях жизни нравы бы упали весьма стремительно, а преступность возросла еще больше».
Возьмем тот самый Некрасовский сельсовет Рыльского района Курской области: девять деревень, население - тысяча человек, трудоспособных триста.

Что делают эти триста?
Несколько десятков работают на сахзаводе, но это работа сезонная (когда убирают сахарную свеклу).

А остальные?
Кто-то ездит в Рыльск, кто-то ворует, кто-то продает самогонку.
Поскольку все живут страстно, невыразимо бедно, то воруют у дачников, польстившихся купить здесь избы. Срезают электроплиты и вообще все металлическое.
Самогонку (сахар-то дорогой) делают не очень крепкую, а чтоб вставляла, усиливают таблетками. От такой смеси можно увидеть и бесов, и человечков зеленого цвета. И видят. Многие до смерти.
Задумайтесь: все это происходит в одном из самых благодатных уголков нашей страны - Черноземье! Где вызревает виноград, куда прилетают аисты!
При советской власти здесь был крупнейший совхоз «Прогресс», а нынче поля пашут только ТРИ фермера. Коровники растащили на кирпичи...

Когда у государства были сверхдоходы от нефти, почему оно не решило эту самую очевидную, первоочередную задачу - восстановление сельского хозяйства?
Нет, оно равнодушно смотрело, как грабили селян. Те самые три фермера вырастили в 2008 году очень хороший урожай зерна - и были вынуждены продать его дешевле себестоимости (дешевле, чем затратили, другими словами). Такие цены выставили закупщики.
Что это - диверсия?
На Западе, если у человека 200 гектаров земли, это очень богатый человек. У нас - хоть триста, хоть полторы тысячи...
Бытие определяет сознание, это понимают даже священники. О какой нравственности можно говорить при таком безнравственном положении вещей?

Отредактировано Wenerawera (2009-04-17 12:47:40)

3

Феникс написал(а):

если честно меня от всего этого воротит.

от чего именно?

4

Эта тема меня интересует из чисто практических соображений. Я хочу дом в глубинке купить и там обустроить жизнь...
Но вот такие вот события в жизни очень много дают пищи для размышлений.
И мне бы хотелось именно сделать эту тему поиском ответов на вопросы...
Буду рада вашим мнениям по всем ньюансам выложенного мною описания событий глубинки...

5

если честно меня от всего этого воротит.

ну давайте ещё все криминальные события скидывать. И проишествия на дорогах.

А это не объяснимо. Просто сон пораждает чудовищь, всё через призму восприятия. Это отторжение какое то на уровне подсознания, или феникса.

6

Надо мыслить иначе и рисовать картинки по другому.

Проект Венера

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Ap-6aH1V0ss[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Uh6kQ3MGwys[/youtube]

Солис написал(а):

В единении духовного начала, мы пытаемся увидеть целое ... осознать Землю как единый организм...неразделимой с нами и Вселенной. Это наш дом, в котором есть жизнь и гармония и любовь.

Вчера общалась с другом. Пирамида не единственный проект.
Вот что он мне написал.

"А я собираюсь в начале мая ехать на Алтай с отцом и другом. Хотим там начать создавать новую систему жизни и внедрять ресурсно-ориентированную безденежную экономику по всему миру - объявив ресурсы планеты достоянием и наследием всего человечества.
Посёлок Чендек. Уймонская долина. Ближайший аэродром - Усть-Кокса. Ближайший международный аэродром - Каменогорск. "

"Я вижу критически важным для проекта Венера избавиться от всех коммерческих СМИ и государственных структур,как не дееспособных и вредоносных. "

это все поможет общему выравниванию энергии вокруг земли) гармонизации и перераспределению потоков. Осознанию и глобальному толчку в эволюционном развитии человечества.

7

"Мирское", как ветхозаветным потянуло, или затхлым, покрытым пылью, чихнуть захотелось.

8

Феникс написал(а):

Просто

просто в нашей жизни почти ничего не бывает.. мне кажется, что все имеет свои причины следствия и логические связи. И если понимать и видеть эти связи, то можно более рационально владеть собой и своей жизнью.. определять свои поступки и прочее...
Вот думала может кто поможет мне увидеть причины и логические связи, чтобы я сама могла избежать подобных пердряг... но в тоже время и не быть овцой или ведомой кем-то

9

Ребята, я поясню - это статья из газеты. Прямой ссылки у меня на нее  нет, потому что мне ее прислали на почту знакомые, зная что я интересуюсь положением на селе.

Отредактировано Wenerawera (2009-04-17 12:59:19)

10

По каким-то причинам у меня не получается выложить фото, которыми была иллюстирована данная статья... извините...

11

Wenerawera написал(а):

просто в нашей жизни почти ничего не бывает.. мне кажется, что все имеет свои причины следствия и логические связи.

Не всё поддаётся рациональному объяснению.
Есть ещё запредельное, Интуиция

12

Wenerawera написал(а):

Эта тема меня интересует из чисто практических соображений. Я хочу дом в глубинке купить и там обустроить жизнь... Но вот такие вот события в жизни очень много дают пищи для размышлений.И мне бы хотелось именно сделать эту тему поиском ответов на вопросы... Буду рада вашим мнениям по всем ньюансам выложенного мною описания событий глубинки...

"Никогда не знаешь заранее, что ждёт тебя за углом..."
Однозначного ответа на вопрос брать или нет домик в глубинке, в деревне никто не даст. Это можешь решить только ты сама. Ведь и в подъездах жилых домов городов иногда творится такое что ахают люди. Человек сам притягивает всё что с ним происходит, не более и не менее того.

Феникс написал(а):

Не всё поддаётся рациональному объяснению.Есть ещё запредельное, Интуиция

Запредельного нет ничего. Не всё имеет привычные логические связи, но это не запредельно. Запределье помоему вообще термин субъективный, так говорят те, кто чем-то чё-то ограничивает :).

С уважением, Darks...

13

Приведенная мною статья имеет массу ньюансов, рассмотрение которых, как мне кажется, при оценке участников данного форума может помочь развеять заблуждения и натолкнуть на самостоятельное понимание происходящего.

Я прошу участников для начала ответить вот на какой вопрос:
в чем для себя вы увидели суть этой статьи?

Отредактировано Wenerawera (2009-04-17 16:16:37)

14

Darks написал(а):

Это можешь решить только ты сама. Ведь и в подъездах жилых домов городов иногда творится такое что ахают люди.

да я это понимаю. Конечно ты прав здесь 100%.
Но я не хочу вариться в собственном соку.. я устала от этого...
Да я сама ищу ответы и я сама стараюсь решать и нести ответственность за свои решения.. (если конечно я не заблуждаюсь говоря это)
Но общение с вами мне помогает помочь самой себе.. так что ли..

15

Wenerawera написал(а):

в чем для себя вы увидели суть этой статьи?

я её не читала, только взглянула, когда увидела негатив, с меня достаточно, чтобы отвернуться, я не смотрю чёрный креатив, у меня порог на такую инфу.

16

Wenerawera написал(а):

в чем для себя вы увидели суть этой статьи?

Суть? не знаю можно ли это назвать сутью...
Но я вижу лишь то, что каждый смотрит на всё своими глазами. То есть неизвесно насколько информация достоверна, насколько её могли "преукрасить". Мы в данном случае не имеем факта, имеем лишь сомнительную информацию. Судить здесь я боле ни о чем не берусь.

Феникс написал(а):

я её не читала, только взглянула, когда увидела негатив, с меня достаточно, чтобы отвернуться, я не смотрю чёрный креатив, у меня порог на такую инфу.

Воздействие на тебя информации зависит от тебя-же самой... от "настройки" твоего восприятия...

С уважением, Darks...

17

Darks, скажи в этой статье идет речь о каких-то духовных практиках иеромонаха по изгнанию бесов. Что ты об этом знаешь?

18

Феникс написал(а):

я её не читала, только взглянула,

Прикольно...
хм.. обсуждать то, что не читала... мне не понятно это...

19

Darks написал(а):

Воздействие на тебя информации зависит от тебя-же самой... от "настройки" твоего восприятия...

конечно, но есть много вещей более приятных, зачем выбирать плохое. К тому же сила проекции, зачем мне визуализировать всякую бяку.

20

Wenerawera написал(а):

хм.. обсуждать то, что не читала... мне не понятно это...

существует фон. и нескольких слов достаточно бывает.

21

Феникс написал(а):

конечно, но есть много вещей более приятных, зачем выбирать плохое.

Да согласна...
но...  ведь и страусом который прячет голову в песок, полагая, что спрятался, тоже как-то не...
ну я как раз вот стараюсь таким страусом не быть... и поэтому не смогла закрыть глаза на такую информацию. Тем более что она касается меня в реале...

22

Феникс написал(а):

зачем мне визуализировать всякую бяку.

да... Darks, или кто-тут еще может ответить, пожалуйста  расскажи (или тему заведи, если потребуется по побъему) о том, как сделать, так чтобы мысли, которые тебя беспокоят  не реализовывались... Наверняка есть практики.. Ведь не думать, не замечать негатив... зачастую не получается... а если тебя жизнь еще и носом в него ткнет.. или этот негатив беспокоит близких ... то вообще... надо ...

23

Личности напичканы жизненным опытом, знанием мира, мыслями и отличаются друг от друга. Следовательно, первый экран является трафареткой, которая определяет картину на втором экране. Каждый по-своему видит, но только то, что пропускает фильтр первого экрана.

То, чем мы его засоряем, то и увидим на втором экране.

Если мой жизненный опыт построен в основном на болевых ощущениях, то я страдаю, я болею. И во внешней среде я увижу ту же картину, которую наблюдаю в себе. Вне себя я буду замечать больных людей, картины разрушения, все, что связано с болевыми ощущениями. Я буду видеть болезни там, где их в помине нет. Если я пострадал оттого, что мне наносили удары, то я буду ожидать повторения этого “удовольствия”. И, глядя на других, буду высматривать в них потенциальных бандитов, буду как бы притягивать их.

Если я засорен страхом, я увижу на втором экране опасность, исходящую от других, либо увижу других, которые одержимы страхом. Хотя, скорее всего, мое воображение само рисует эти картины.

Итак, я лично ответственен за то, что происходит в поле моего зрения. И если вне меня картинка не соответствует моим ожиданиям - что-то разрушительное, какая-то беда, несчастье, - то кто это мог сделать, кроме меня? “Неча на зеркало пенять, коли рожа крива”. Поскольку я это сделал, я могу это исправить.

Фейерверк волшебства - Вадим ГУРАНГОВ и Владимир ДОЛОХОВ

- Воин недоступен. Он никогда не стоит посреди дороги, ожидая, пока что-нибудь его пришибет. Он сводит к минимуму возможность возникновения непредвиденных ситуаций. Того, что люди называют случайностями, почти всегда можно легко избежать. Обычно такие вещи происходят с дураками, вся жизнь которых - сплошное разгильдяйство.
- Но ведь невозможно двадцать четыре часа в сутки думать и жить стратегически, - сказал я. - Представь, например, что кто-то поджидает тебя с мощной винтовкой…
- Если кто-нибудь будет ждать меня, вооружившись мощной винтовкой с оптическим прицелом, то меня просто там не окажется.
К. Кастанеда. Отдельная реальность

24

Wenerawera написал(а):

скажи в этой статье идет речь о каких-то духовных практиках иеромонаха по изгнанию бесов. Что ты об этом знаешь?

Там лишь косвенно затронуто, причем настолько косвенно, что даже описывать нечего. Изгнание (Экзорцизм) это уже отдельная тема и для подобных работ не здесь место. А демонами, бесами и т.п. они объясняют любую сущность, которая способна управлять людьми. Это бывают банальные вампирёнки, низшие существа, только им подобное надо. Слабовольными людьми они умудряются управлять в своих целях.

Феникс написал(а):

конечно, но есть много вещей более приятных, зачем выбирать плохое. К тому же сила проекции, зачем мне визуализировать всякую бяку.

Плохое оно опять-же только для твоего восприятие, изначально нет ничего плохого или хорошего. По поводу проэкций - не визуализируй, умения тоже нужно уметь контролировать.

25

Wenerawera написал(а):

о том, как сделать, так чтобы мысли, которые тебя беспокоят  не реализовывались...

Помниться ты говорила о том, что изучала Трансерфинг реальности. Там это очень хорошо расписывается.
То же самое - снижение важности...
Есть такой вариант ещё, представить то чего боишься (ситуации), но как будто смотря на неё со стороны, не участвуя. Это очень мощная тоже практика и с ней надо поработать. Со временем понимаешь и научаешься правильно визуализировать, так чтобы сработало то, что тебе надо.

26

Darks написал(а):

Плохое оно опять-же только для твоего восприятие, изначально нет ничего плохого или хорошего

никакое серьезное исследование  не может проигнорировать слово «зло» и суждения, которые с ним связаны. На самом деле не существует ничего злого только объективные феномены и жизненный опыт. Но сама цель твоей жизни требует того, чтобы из пополняющейся коллекции бесконечных феноменов ты отбирал некоторые и называл их «злом». Пока ты этого не сделаешь, ты не можешь называть себя или что-либо другое добрым и поэтому не сможешь познать, или сотворить, самого Себя.

Таким образом, самым большим злом было бы совсем ничего не объявлять злым.
Уолш

27

Феникс написал(а):

Он сводит к минимуму возможность возникновения непредвиденных ситуаций.

Но... как? продумывая варианты событий?

28

Прежде всего заниматься собой, искать только позитивное, развивать в себе это видение и проецировать наружу.

29

Феникс написал(а):

искать только позитивное

но равзе мир не равновесный? разве может развиваться только одна сторона .. разве может быть медаль только с одной стороной?
При изменении одного чего-то... цепь изменений касается всего целого...
К чему может привести одобокость развития?...
Разве можно не замечать, что кого-то бьют, когда ты проходишь мимо?
разве можно не видеть, что ребенок заболел или видеть, но убеждать себя - он здоров,все будет хорошо? можетлучше признать факт и попытаться что-то изменить?
я не понимаю... объясни?

30

Феникс
цитировать чужое каждый может... Это не делает чести. Другое дело когда человек прочитал и понял.

Феникс написал(а):

Но сама цель твоей жизни требует того, чтобы из пополняющейся коллекции бесконечных феноменов ты отбирал некоторые и называл их «злом». Пока ты этого не сделаешь, ты не можешь называть себя или что-либо другое добрым и поэтому не сможешь познать, или сотворить, самого Себя.

Цель жизни как-раз ничего не требует, её человек определяет для начала Сам. С определённого момента понимаешь что нет злого и доброго, есть единое и идя к этому пониманию, слова добро и зло теряют всяческий смысл.

Заканчивай уже цитировать, пиши что понимаешь и думаешь уже сама хоть.


Вы здесь » Normalis » Свобода Слова (с флудом - сюда!!!) » Обсудить мирское